Als-auto Новости авто Обновлённый Mercedes-Benz E-Klasse (W213): первые изображения

Обновлённый Mercedes-Benz E-Klasse (W213): первые изображения

Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W213 был представлен в 2016 году, переняв стиль младшей и старшей моделей – С- и S-классов. Судя по появившимся фотографиям закамуфлированного прототипа, в ходе рестайлинга автомобиль наделят новым «лицом» в стиле последних новинок бренда, таких как А-класс и CLS. Таким образом, Е-класс получит расширяющуюся к низу трапециевидную решётку радиатора и более агрессивный дизайн фар с резкими очертаниями светодиодных ходовых огней. Вероятно, в каждой фаре будет по две такие полоски, как на нынешней «ешке» и, например, новом GLE.

Обновлённый Mercedes-Benz E-Klasse (W213): первые изображения

Что же касается задней части автомобиля, то шпионские фотографии пока не выдали никаких отличий от существующей модели, однако можно предположить, что у Е-класса появятся, как минимум, новые фонари: мы изобразили вариант, сделанный в стиле рестайлингового седана С-класса.

По имеющейся информации, премьера обновлённого E-Klasse может состояться в первой половине следующего года.

Сегодня в России седан Е-класса можно приобрести минимум за 3 200 000 рублей (Е 200 d AT, 150 л.с.). Есть также кросс-версия универсала All Terrain с единственным 195-сильным дизелем – 4 210 000 руб.

Напомним, недавно мы провели первый тест-драйв водородного кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Электромобилям разрешат ездить быстрее, чем машинам с ДВСЭлектромобилям разрешат ездить быстрее, чем машинам с ДВС

Максимально разрешённая скорость на австрийских автобанах составляет 130 км/ч, однако в отдельных районах с высокой загрязнённостью воздуха порог в последние годы был снижен до 100 км/ч. Сегодня так называемая грязная

Российское аэротакси Bartini уже летает, но оно пока маленькое…Российское аэротакси Bartini уже летает, но оно пока маленькое…

Разработкой летательных аппаратов, которые в перспективе заменят автомобили, сегодня занимаются многие крупные компании (в частности, Toyota, Airbus, Uber) и сотни мелких стартапов, разбросанных по всему миру, хотя, например, Илон Маск,

Дальний Восток хотели пересадить на российские авто. Не вышло: они увеличили импорт «прулей»Дальний Восток хотели пересадить на российские авто. Не вышло: они увеличили импорт «прулей»

Популярность импортных автомобилей слишком высока в регионах Дальневосточного федерального округа (ДФО). Даже сравнительно высокие скидки на российские автомобили не смогли заставить местных автомобилистов отказаться от импорта машин из-за рубежа. Большую