Als-auto Ремонт - это просто Ремонт распредвалов дизельного двигателя

Ремонт распредвалов дизельного двигателя

Ремонт распредвалов дизельного двигателя — все условия для ремонта двигателей грузовиков, автобусов, судов, тепловозов, дизельных электростанций, сельскохозяйственных, строительных, дорожных, горнодобывающих, складских и других машин.
Блок цилиндров — это корпус и основа всего двигателя автомобиля. Изготовленный из цельного куска чугуна или алюминия, блок цилиндров — это «оно» и «оно», в котором размещены все компоненты системы, подузлы и детали двигателя автомобиля.

В ремонт включены:

  • Блок цилиндров
  • Корневые вкладыши
  • Масляный картер
  • Проверьте высоту вкладыша
  • Отрегулируйте высоту вставки
  • Гильза цилиндра
  • Проверьте вкладыши коренных подшипников
  • Зазор коленчатого вала
  • Передний сальник коленчатого вала
  • Картер с маховиком
  • Сальник заднего коленчатого вала
  • Коленчатый вал с распределительным валом и коленчатый вал с распределительным валом

Многие мастерские даже не обращают внимания на деформацию распредвала во время ремонта. Они берут распредвалы и шлифуют их, считая, что после этого они уже прямые. Но это не так. Распределительный вал становится несбалансированным — его баланс, тщательно выполненный на заводе, нарушается.

Теоретически, даже кривой распределительный вал можно (хотя и не всегда) восстановить так, чтобы все поверхности имели приемлемое биение. Теоретически, потому что это слишком сложно, трудоемко и дорого, требует ряда операций, включая восстановление поверхности, динамическую балансировку и т.д.

Гораздо проще попытаться выпрямить кривой распредвал, чтобы затем отшлифовать его до ближайшего ремонтного размера. Другими словами, вы должны согнуть его в обратную сторону. Однако если распределительный вал имеет задиры и находится в разных плоскостях, кривая отклонения распределительного вала становится пространственной. Вычисление такой кривой — целая наука. Но это необходимо, иначе качественный ремонт распредвалов невозможен. Все начинается с подготовки поверхности и наплавки или наплавки проверенных пластов. Поверхностные трещины предварительно проверяются (визуальный осмотр и магнитное обнаружение дефектов).

Наплавка производится специальной проволокой с использованием специального процесса для сварки чугуна. Очень важно не перегреть и избежать «горячих трещин». Все крышки подшипников сжимаются до 0,2-0,8 мм или заменяются новыми. Затем устанавливаются приспособления для сверления отверстий и сверлятся отверстия в станине. Гнездо блока цилиндров рассверливается и подготавливается к хонингованию. В данном случае имеется 3 вращающихся вкладыша коленчатого вала. Лучшим способом обработки постели цилиндра является хонингование. Все тупые ошибки удаляются. Используется хонинговальная головка длиной 1 метр.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

Добавить комментарий

Related Post

Ремонт турбиныРемонт турбины

Каждый водитель понимает, что засасывание в двигатель большого количества топлива и воздуха позволяет значительно увеличить его мощность. Установка в него турбокомпрессора помогает создать дополнительный воздушный поток в автомобиле. Он предназначен

Тормозной барабан, когда его нужно менять?Тормозной барабан, когда его нужно менять?

Конечно же, в процессе передвижения каждый автомобилист хочет быть уверенным в собственной безопасности и сохранности транспортного средства. Именно поэтому для получения желаемого результата необходимо уделять особое внимание тормозной системе машины.

Замена и ремонт лобового стеклаЗамена и ремонт лобового стекла

Очень легко повредить боковое стекло. Если вы следуете за своим грузовиком на шоссе, то вам необходим один кусок гравия. При этом многие из нас были бы просто шокированы получением счета